Регулировка Барабанного Тормоза


Автомобили - Тормоза Автомобиля
Maukal | Просмотров: 1371



Регулировка тормозов, время от времени, является важной процедурой для обеспечения его бесперебойного функционирования. Самой универсальной процедуры, было объяснено в этой статье. С исправной тормозной системой, автомобиль является чисто катастрофе. Важность его, чтобы быть полностью функциональным, никогда не может быть переоценена. Система нуждается свою долю работы по техническому обслуживанию, если вы хотите обеспечить безопасное вождение. Цель данной статьи-предоставить обзор процедуры настройки для барабанных тормозов. Вы должны понимать, что процедуры, представленные здесь-это всего лишь наброски и не вдаваться в конкретные детали. Это потому, что каждый автомобиль имеет немного другой внутренний механизм.

Про Барабанные Тормоза

Есть два основных вида тормозов, используемых в современных автомобильных систем. Одним из них является Тип тормозного диска, установленные в переднее колесо и барабан установлены тормоза на задних колесах. Барабан в таких тормозах вращается вместе с колесом и торможение достигается за счет применения фрикционного контакта между колодками и внутренности барабанный механизм. Только около четверти тормозное усилие, необходимое для остановки автомобиля, с заднего тормоза, а остальное обеспечивается передние.

Процедура

Во-первых, достать руководство по ремонту и относиться к тормозному барабану разделе Ремонт и техническое обслуживание. Инструменты, которые вам потребуется трещотка и набор торцевых головок с удлинителями, отвертки, молоток, гаечный ключ, смазка, домкрат и самое главное, регулировка тормозов ложка.

Эти инструкции имеют смысл, сохранить схему внутреннего механизма заднего тормоза перед. Для начала необходимо поднять заднюю часть автомобиля, используя домкрат, а затем поддерживать его с разъем стоит. Затем необходимо снять колеса, открутив гайки, так что вы можете получить доступ к механизму тормоза. Наблюдать за ней, с тормозом на месте. Для того, чтобы отрегулировать тормоза, необходимо снять заглушку, которая блокирует барабан иллюминатор. На удаление, можно открыть регулировочный фиксатор внутри.

Этот клип на самом деле рычаг, прикрепленный к колесу звезды внутри. Чтобы затянуть тормоза (для правильной установки тормозных колодок), вы должны нажать на фиксатор (от звезды колеса с помощью отвертки) и переместите колесо звезды в правильном направлении регулировка ложка. Определить, что это правильное направление для звезды, колеса для перемещения, так что прикрутили провести тормозных колодок на барабанных можно.

Сохранить корректировки со звездой колесо и регулировка клип. Вы можете вращать барабан, время от времени, чтобы знать, если тормозные колодки контакта с барабаном правильно и есть достаточное трение. Возможно, вам придется крутить барабан несколько раз, чтобы проверить, если вы сделали правильные корректировки. Возможно, вам придется тянуть трос стояночного тормоза, чтобы убедиться, что обувь в центре выровнены. Обратитесь к руководству автомобиля для более подробной информации.

Вы должны отрегулировать ботинок по обе стороны аналогично. Раз ты считаешь, что они были скорректированы хорошо и центрируется правильно, включить стояночный тормоз и нажмите на педаль тормоза. Убедитесь, что тормоза работают должным образом и обуви сосредоточены именно. Раз ты считаешь, что корректировка была удовлетворительно, можно поставить вилку за спину, а затем приступить снова поставить на колеса обратно.

Для конкретных инструкций, обратитесь к соответствующей копии Хейн руководство по. Если вы находите это слишком сложно, лучше сдать всю работу профессиональному. Убедитесь, что вы включают корректировку в свой регулярный график технического обслуживания автомобилей. С нормально функционирующими тормозами, вы можете наслаждаться безопасной езды по городу.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Регулировка Барабанного Тормоза Регулировка Барабанного Тормоза