Активные здоровые дети Канада опубликовала свой доклад о ежедневной физической активности канадских детей и молодежи. Результаты не очень хорошие.
Активные здоровые дети Канада (AHKC) в опубликованном сегодня докладе не канадская молодежь на их ежедневная физическая активность. Только и nbsp;семи процентов детей и молодежи будут встречи Канада&амп;рекомендации в течение минимум 60 минут физической активности в день.
По данным доклада, несмотря на 92% детей говорят, что они выбрали бы играть с друзьями за просмотром телепередач, они в конечном итоге тратят 63 процента своего свободного времени после школы и по выходным быть сидячий.
В стороне от общего неудовлетворительную оценку для канадских детей и подростков, AHKC при условии оценки для различных аспектов повседневной жизни.
Активный отдых и досуг и на экране сидячий поведения
AHKC назначен плохих оценок к категории активных игр &амп; Досуг и экрану сидячий поведения. Эти оценки были основаны на том, что 46 процентов детей от шести до 11 три часа или менее активной игры (неструктурированной физической активности) в неделю, включая выходные. Кроме того, дети и молодежь получают в среднем семь часов и 48 минут времени перед экраном в день. Канадский сидячий поведение руководства рекомендуют не более двух часов любительского экранного времени в день.
В докладе отмечается появление более-защитной воспитание заставляет детей в строго контролируемых условиях—не строится с акцентом на технологии экрана—не в силу ограничения возможностей для активной игры.
Активный Транспорт и семейные физической активности
Канадские дети также получил д+ рангов для активного транспорта и семейные физической активности. Согласно докладу, только 35% детей в возрасте от 10 до 16 использовать активный транспорт, чтобы добраться до школы. Эти привычки пика в возрасте 10 лет, а потом спад, как они становятся старше. Только 15 процентов взрослых канадцев соответствовать минимальным требованиям 150 минут физической активности в неделю, и только 38% канадских родителей говорят, что они часто играют в активные игры со своими детьми.
Важность игры
По данным AHKC, пьеса была показана для укрепления и улучшения:
двигательные функции
творчество
принятия решений
решение проблем
исполнительные функции—не способность контролировать и направлять один&амп;эмоции и поведение
социальные навыки—не делиться, по очереди, помогая другим, урегулирование конфликтов
речи (у дошкольников)
Знакомство детей активный
Детей в их ранние годы
Обеспечить доступ к безопасной, открытой местности, либо в помещении или на улице, где дети могут свободно двигаться .
Дать им мячи и игрушки, чтобы стимулировать более активные игры дома и в детских учреждениях .
Лечь на пол и играть с ними!
Детей школьного возраста
Обеспечить доступ к полям, природа, скакалки, мячи и оборудования.
По очереди с другими родителями/опекунами в наблюдении за детьми, играющими в парке или на блок.
Поощрять детей, чтобы играть на улице с подругой.
Признать, что подростки и подростки нуждаются в свободное время играть без предположения, что они являются и ldquo;не к добру. »из
Поощрять молодежь игрового пространства, где молодежь может тусоваться и прямой своей деятельности.
Дети всех возрастов
Если у вашего ребенка нет свободного времени, рассмотреть вопрос о сокращении числа запланированных мероприятий.
Повышение безопасности соседства, выступая за трафик-меры по снижению таких как лежачие полицейские и каруселей.
Сократить время экрана путем поощрения время, проведенное на открытом воздухе.
Подробнее о преимуществах игры.
И не забывайте, даже взрослым нужно время, чтобы играть.